============= 5.
ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
=============
Q 5.1:
Какой кнопкой
подсвечивать объекты?
A 5.1:
Подсветка предметов осуществляется тремя разными кнопками (снадобья и деньги
показываются при любом способе):
x - все волшебные предметы (магические, редкие, эпические, легендарные и сетовые);
alt - волшебные и нормальные;
z - волшебные, нормальные и сломанные.
Q 5.2:
Когда у торговцев
обновляется ассортимент товаров?
A 5.2:
Ассортимент у торговцев обновляется, как только вы покинете их район. Достаточно
телепортироваться в соседний город и ассортимент обновится (может и не
обновиться).
Q 5.3:
Статичны ли карты
в игре, или они генерируются случайным образом?
A 5.3:
Карты постоянные, их конфигурация не различается у разных героев или на разной
сложности.
Q 5.4:
Как обновляются
монстры на пройденных локациях?
A 5.4:
Монстры обновляются полностью при перезагрузке сохранения и постепенно - в ходе
игры. Имейте это ввиду, планируя многочисленные "забеги" на неподдающегося
босса.
Q 5.5:
Какова тактика
игры воином? Магом?
A 5.5:
В общих чертах тактика воина сводится к приоритетному уничтожению различных
шаманов, стрелков и выманиванию сильных монстров с близкой атакой. Помните о
том, что монстры не побегут за вами на другой конец карты; погнавшись за вашим
героем, они скоро повернут назад - тут-то вы восполните здоровье и броситесь за
ними.
Магу проще. Дистанционные атаки массового действия не требуют повышенного
внимания игрока для их проведения. Главная забота при этом - не нарваться
неожиданно на группу лучников, главных врагов героев-магов.
Все эти рекомендации актуальны только на сложности; первое прохождение игры не
требует никаких тактических изысков.
Q 5.6:
В чем состоят
отличия в игре на разных уровнях сложности?
A 5.6:
На Эпической сложности игрок получает штраф в виде -40% к основным
сопротивлениям и -25% к вторичным.
На Легендарной сложности игрок получает штраф в виде -100% к основным
сопротивлениям и -50% к вторичным.
В патче 1.20 убрали пенальти на Эпической и Легендарной сложностях для всех
вторичных сопротивлений: блокировка использования умений, оглушение, высасывание
жизни, высасывание энергии, кровотечение.
Q 5.7:
Зачем заново
проходить игру на большей сложности?
A 5.7:
Во-первых, чтобы получить новые предметы, отсутствующие на меньшей сложности.
Во-вторых, сразиться с четырьмя дополнительными боссами.
В-третьих, испытать своего героя, правильность его развития и экипировки, в
более тяжелых условиях, чем те, в которых это почти безразлично.
Q 5.8:
Какие атаки будут
наиболее опасны на большой сложности?
A 5.8:
Так как с ростом сложности улучшается экипировка монстров, урон от их физических
атак значительно увеличивается, особенно если он сопряжен с ростом скорости этих
монстров. Так что основная проблема - это ближние и дальние физические атаки.
Уберечься от них можно только увеличением количества жизни, шанса увернуться и
сопротивления физическому и проникающему урону.
Q 5.9:
Когда
производится сохранение героя игрой?
A 5.9:
Точно неизвестно, но можно считать, что постоянно в процессе игры и,
естественно, при ручном сохранении и завершении игры текущим героем.
Q 5.10:
Как избежать
уменьшения опыта после смерти героя на сложности?
A 5.10:
Для этого предлагается следующий метод (начиная с версии 1.15 не работает!):
Сразу после того как героя отправили к ближайшему Источнику, выходите в главное
меню (жмете "Exit to Main Menu") и переключаетесь на Рабочий стол. Дальше
находите папку Backup (в папке сохранения героя, которое находится в Моих
документах\My Games\Titan Quest\SaveData\Main), копируете оттуда файл автокопии
сохранения (расширение chr) поверх того, что находится уровень вверх. Все.
Сохранение восстановлено из автокопии, можно продолжать игру. |
|