F.A.Q. по Titan Quest

Редкие вещи

Моды и карты

================= 4. ПРЕДМЕТЫ ================
 
 
Q 4.1:
 
Каким образом формируются свойства предмета?
 
A 4.1:
 Если к "заготовке" предмета добавляются аффиксы (префикс слева от названия, суффикс - справа), получается "желтый" или "зеленый" предмет, у которого два дополнительных к базовым свойства - бонуса.
 В другом случае аффиксы не добавляются, но с предметом связывается определенный набор свойств, как правило, последних в нем больше двух. Так получается "зеленый" монстро-специфический или уникальный/наборный предмет. Применение нескольких наборных предметов одновременно дает им дополнительные бонусы.
 
Q 4.2:
 
Какие типы предметов есть в игре?
 
A 4.2:
 Помимо разделения по "месту применения" и соответствия сложности, предметы различаются по цвету названия:
 - серый: низкого качества;
 - белый: незаколдованный;
 - желтый: со "слабыми" аффиксами;
 - зеленый: с "сильными" аффиксами;
 - голубой: уникальные/наборные нормальной сложности или Эпической;
 - сиреневый: уникальные/наборные Эпической сложности или Легендарной.
 
Q 4.3:
 
Какие свойства предметов представляют наибольшую ценность?
 
A 4.3:
 Самым ценным свойством является процентный бонус к скорости восстановления умений. Будучи доведен предметами до 100%, позволяет использовать умения с мгновенным восстановлением! Среди аффиксов не встречается, может соответствовать толко определенным уникальным предметам.
 Также очень полезно для всех свойство процентного уменьшения несомого физического урона. Тоже только у уникальных предметов. Чуть менее полезны бонусы к шансу увернуться от атаки (не относятся к стрелам).
 В остальном:
 Для воина наиболее полезны процентное увеличение физического/проникающего урона и бонус к общей скорости.
 Для мага - процентное увеличение используемого магического урона и бонус к уровням умений.
 
Q 4.4:
 
Бывают ли уникальные предметы с аффиксами?
 
A 4.4:
 Как ни странно, бывают. Но крайне редко; это больше похоже на недоработку.
 
Q 4.5:
 
Актуальны ли наборы?
 
A 4.5:
 Нет, не актуальны. Ни один набор в игре даже близко не подходит по эффективности к отдельным предметам. Так что не стремитесь собрать их, особенно "синие".
 
Q 4.6:
 
Каким образом быстрее всего получить уникальные предметы?
 
A 4.6:
 Лучший способ здесь - многократные "пробежки" по Олимпу и "вынос" Тифона. Этот босс имеет наибольший "дроп" уникальных предметов и рун из следующего уровня сложности (проверено до 1.15).
 
Q 4.7:
 
Стоит ли задерживаться на меньшей сложности с целью найти уникальные предметы?
 
A 4.7:
 Нет, не стоит. "Простые" зеленые предметы со следующей сложности с большой вероятностью окажутся лучше уникальных с предыдущей.
 
Q 4.8:
 
Можно ли увеличить шанс выпадения тех или иных предметов?
 
A 4.8:
 Нет, в игре таких модификаторов нет. Но есть программа
TQ Hades, позволяющая сделать это путем правки файлов игры (впоследствие можно вернуть все обратно). Примечание: TQ Hades вместе с вероятностью дропа резко увеличивает вероятность "вылета" игры. На этот случай в утилите предусмотрена кнопка отката.
 
Q 4.9:
 
Как собирать руны и чармы?
 
A 4.9:
 Однотипные осколки собираются вместе последовательными щелчками правой кнопкой мыши на одном осколке и левой - на другом. Важно, что бонус собранной чармы (пять одинаковых осколков) или руны (три одинаковых осколка) - переменный. То есть руны/чармы с одинаковым названием неравноценны (не спешите продавать осколки - соберите и убедитесь, что бонус от сборки вам не интересен).
 
Q 4.10:
 
Какие предметы нельзя улучшить рунами или чармами?
 
A 4.10:
 Все уникальные/наборные.
 
Q 4.11:
 
Где и как найти хорошее оружие?
 
A 4.11:
 Лучшим способом будет многократная телепортация от одного торговца к другому в поисках оружия, название которого имеет зеленый цвет, а свойства сводятся к процентному увеличению урона и скорости атаки. Естественно, что при этом урон "заготовки" желателен наибольший. Кинжал с самыми лучшими аффиксами будет бесполезен, в отличие от копья или булавы.
 Еще учтите, что среди умений для воина есть многие, увеличивающие Проникающий урон. Отсюда следует, что оружие, часть урона которого является проникающим, позволяет достичь много большего урона в итоге. Этим объясняется преимущество копья в качестве оружия ближнего боя для воина.
 
Q 4.12:
 
Что искать среди колец и амулетов?
 
A 4.12:
 Как показывает практика, среди неуникальных колец наиболее полезны те, которые прибавляют жизнь и энергию. Среди амулетов - увеличивающие общую скорость и уровни умений.
 
Q 4.13:
 
Зелье какого цвета для покраски туники наиболее редкое?
 
A 4.13:
 Черное, остальные попадаются у торговцев много чаще.
 
Q 4.14:
 
Как сохранять найденные предметы (ведь инвенторий ограничен)?
 
A 4.14:
 Воспользуйтесь программой
TQVault.
 
Q 4.15:
 
Где посмотреть базу данных по предметам TQ?
 
A 4.15:
 
База данных вещей и умений на Gamebanshee (англ.)

 

<<<предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 следующая>>>