============ 3.
МАСТЕРСТВА И УМЕНИЯ
===========
Q 3.1:
Какие классы
героев есть в игре? Где выбрать желаемый?
A 3.1:
Когда герой получает новый уровень, вы можете выбрать для него дерево умений или
Мастерство, соответствующее определенной школе на выбор. На восьмом уровне такой
выбор будет предложен вам еще раз, последний. В итоге у героя будет максимум два
дерева умений, ветки которых открываются для развития по мере вложения очков
умений в само мастерство (столбец слева).
Всего в игре 28 классов, состоящих из комбинаций 2 из 8 Мастерств(?). А также
еще 8 классов персонажей для игроков, которые не захотели комбинировать две
школы.
Расшифровку классов смотрите в
калькуляторе.
Там же можно спланировать развитие любого класса.
Q 3.2:
Актуальны ли
классы типа "воин-маг?"
A 3.2:
Нет, не актуальны. Дело в том, что игра отличается взаимным исключением
вариантов развития воина и мага на уровне распределения атрибутов и используемой
экипировки. Но на нормальной сложности комбинированный класс вполне может быть
успешным.
Q 3.3:
Подскажите
наиболее выгодные комбинации Мастерства.
A 3.3:
Опыт подсказывает следующие сочетания:
Для воина Защита/Охота, Атака/Охота, Защита/Атака.
Для мага Шторм/Дух, Земля/Дух.
Кроме того, всем героям будет уместно Мастерство Природы (для защиты себя и
ослабления оппонентов), особенно до версии 1.20.
Q 3.4:
Можно ли сменить
уже выбранное Мастерство?
A 3.4:
В игре этого сделать нельзя, так что будьте внимательны при выборе
Мастерства. Если ошибка в выборе обнаружилась поздно и начинать игру заново
очень не хочется, в смене дерева умений вам поможет
TQ Defiler.
|
|