============ 2.
ГЕРОИ И ИХ РАЗВИТИЕ
============
Q 2.1:
Каковы основные
атрибуты героя и их значение?
A 2.1:
- Сила:
Увеличивает Физические Повреждения.
Каждые 50 пунктов вложенных в силу добавляют +2 и +10% к базовым Физическим
Повреждениям.
- Ловкость:
Увеличивает Проникающие Повреждения и значения Наступательной и Оборонной
Способности.
Каждые 65 пунктов (версия 1.15) и 100 (версия 1.20), вложенные в ловкость,
добавляют +1,95 и +10% (6,5% для версии 1.20) к базовым Проникающим
Повреждениям.
- Интеллект:
Увеличивает Повреждения, наносимые Магией Стихий, такими как огонь, холод,
молния, а также горение, ледяной и электрический ожог.
Интеллект увеличивает базовую регенерацию энергии, каждый вложенный пункт
добавляет 0,01 пункта к Регенерации Энергии.
Каждые 65 пунктов вложенных в интеллект добавляют +1,625 и +10% к базовым
Повреждениям Магией Стихий.
Каждые 50 пунктов вложенных в интеллект добавляют +10% к повреждениям, которые
мы наносим горением, ожогами от холода и электричества.
- Жизнь:
Увеличивает количество жизни персонажа.
- Энергия:
Увеличивает количество энергии персонажа.
Q 2.2:
Можно ли
перераспределить показатели основных характеристик?
A 2.2:
Нет, игра этого не позволяет. Но
TQ Defiler
- вполне. И будьте внимательны при пересчете, а то добавите себе лишнего и этим
уменьшите интерес к игре.
Q 2.3:
Какие атрибуты
важнее для воина?
A 2.3:
Если вы выбрали Мастерство Охоты (а это стоило сделать), лучшим выбором для вас
будет увеличение в первую очередь Ловкости, во вторую - Силы.
Q 2.4:
Что полезнее для
мага?
A 2.4:
Учитывая очень слабую Оборонную Способность, лучше развивать в первую очередь
жизнь, во вторую - Интеллект (для увеличения урона).
Q 2.5:
Есть ли
универсальная "стратегия" развития героя?
A 2.5:
В общих чертах она такова: сначала вкладываем очки в те атрибуты, которых не
хватает для предметов, затем большей частью в жизнь, в меньшей - в атрибут,
увеличивающий используемый тип урона.
Очки умений сначала вкладываем в Мастерство, затем по единице во все
предполагаемые к использованию умения, затем в самые употребляемые умения до
предела.
Q 2.6:
Какие есть
ограничения в развитии героя?
A 2.6:
Максимальные уровни:
- героя - 65;
- каждого Мастерства - 32;
- каждого умения - от 10 до 20.
Также ограничены скорости атаки (171-209%), колдовства (300%) и бега (166%).
И сопротивления: элементальные и проникающему урону - 80%, вторичные - 50%.
|
|